Как называется машина которая рушит дома

Просмотр полной версии : Имя дома.

Хочу наградить свой дом именем.
Крепко задумался.
Кто-то уже назвал свой дом?
как корабль назовешь — так он и поплывет, а у меня еще и не назван.

Как на счет "Цитадель" ну или например "Поместье. и Ваша фамилия" ну хотя свой дом пока не называл, просто еще до ума довести надо все а потом и с названием определятся, хотя Вы правы "Как назовеш так и поплывет" 🙂

Дом без икон – сиротский дом.
Дом без картин – помещение.
Дом без имени… – общежитие?…

Цитадель — это уже будет смешно — применительно к моему домику. Выбираю что-то весьма поскромней.

Цитадель — это уже будет смешно — применительно к моему домику. Выбираю что-то весьма поскромней.

Iesuit-холл! Останется еще собаку Иезуита завести.

А что, за Берримора я бы сошел. =)
(ссылка на изображение устарела)

Цитадель — это уже будет смешно — применительно к моему домику. Выбираю что-то.

В течение всего двадцатого столетия автомобильная техника развивалась очень стремительно. Повозки сменились безлошадными экипажами, которые одни считали колесницами дьявола, а другие чудом инженерной мысли. Уже к 30-м годам прошлого века разнообразие моделей автомобилей просто поражало воображение. Например, ещё в 1908 году на улицах США появился автомобиль с откидным верхом. О том, как называется машина без крыши, долго думать не пришлось, так как ещё в начале 19-го века во Франции появились лёгкие повозки со складывающейся крышей, которые назывались "кабриолет".

С развитием автомобильной техники, появлялись и новые области для применения. Если сначала автомобиль был сугубо пассажирским средством передвижения, то уже в 1923 году предприятием Карла Бенца был выпущен первый дизельный грузовик. Он был значительно экономичней своего предшественника, увидевшего свет почти на 30 лет раньше, что позволило ему занять прочные позиции на развивающемся рынке.

Говорят: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. А значит: как машину назовёшь, так она и поедет.

Уже не вызывает никакого удивления, когда автовладельцы дают имена своим машинам. Автомобиль стал не просто средством передвижения, но верным помощником и даже другом. В автомобиле мы проводим львиную долю своего времени. Поэтому нужно дать имя своему 4-х колёсному другу.

Как водится, сначала надо определить, какого пола безымянная машина. Чаще всего женщины называют свои машинки мужскими именами, а мужчины, в свою очередь, женскими. Пол машины можно определить и по её названию. Например, Лада, Toyota, Kia – девочки, а вот BMW и Nissan – мальчики. Пол машины часто выбирают и по цветовым характеристикам.

Владельцы автомобилей любят называть свою технику уменьшительными названиями, в зависимости от марки: Toyota Corolla- коровка, бурёнка; Honda Accord — аккордеон, баян; Nissan Almera – Алечка; Мазду 3 —.

Если вы пока не знаете, как ласково называть машину, определитесь, какого она у вас пола – мальчик или девочка. Часто бывает, что женщины ездят исключительно на «мальчиках», а мужчины — на «девочках». И пусть даже «мальчик» маленький и желтый, а «девочка» — огромный внедорожник. Эта гендерная предрасположенность носит психологический аспект. Можно определить «пол» машины и по ее названию. Например, BMW относится больше к мужскому роду, а "Лада" или Kia к женскому. А вот Mercedes, изначально носящий женское имя, часто относят к мужскому роду из-за его брутальной "внешности".

Если с «полом» машины вы уже определились, можно подумать и об имени. Как правило, автомобили нарекают уменьшительными именами, производными от названия марки или модели. Nissan Almera ласково называют Алечка, Toyota Corolla — Буренкой от созвучного с Corolla слова "корова". Для шведской Volvo подходит русское имя Валик.

Можно назвать автомобиль, переведя на русский язык его.

Иметь во сне свой собственный дом, как он есть, означает, что.

Интервью с профессором, членом-корреспондентом Международной академии архитектуры (МААМ) Кареном БАЛЬЯНОМ

— Что вы можете сказать о ситуации с домом Африкянов?

— Странно, что разрушение именно этого дома вызвало такой ажиотаж в обществе. Может, потому, что он красный, выделяется в общем ряду черных особняков начала прошлого века? Я говорю — разрушение, так как перенос одного фасада без всей структуры дома, его интерьеров и внутреннего дворика — это и есть разрушение. История с домом Африкянов имеет больше идеологическое значение. Похожая ситуация была в конце 80-х, когда целое десятилетие все призывы профессионалов к сохранению исторической среды Еревана игнорировались и властями, и обществом, но в одночасье образовалась группа людей, начавших активно выступать за сохранение "черных" домов, но это были люди популистского толка, не заглядывающие в глубь проблемы и потому не способные к достижению положительных.

Коллекция флеш игр на тему Машины, играть бесплатно онлайн. Машины, как самый популярный вид гоночного транспорта занимает почётное положение на Игрофлоте. Как только не используются машины во флеш играх, есть классические автомобильные гонки, гонки разрушить авто, гонки по бездорожью. Этот раздел онлайн игр ограничен легковами машинами и машинами с внедорожными ездовыми характеристиками. Грузовые автомобили выделены в отдельный раздел игр.

Интересные онлайн игры во внедорожные большие машины, в онлайн игре можно взрывать машины, качественные игры в машины монстры. Для любителей ломать можно ломать машины самых дорогих марок и комплектаций, Много игр в военные машины с большими колёсами, бронерованные и вооружённые солдаты будут ими управлять бесплатно во флеш срежениях. Есть игры серии парковка машины, для тех кто хочет научиться виртуозно управлять легковым автомобилем. Другими словами, на Игрофлоте можно играть во все возможные игры в мшины.

Если город расползается, то это уже не город, а агломерация. Значит, надо, чтобы он рос ввысь. Но не на каждый дом надстроишь этажи, у многих из них не выдержат ни стены, ни фундамент. Приходится старые дома разрушать для того, чтобы возвести новые. А сколько нужно убрать долгостроев и попавших под конверсию военных объектов, торчащих скелетами из земли, как памятники бесхозяйственности? Сколько осталось в городах хрущёвок, оскорбляющих глаз?

Существуют два способа разрушения: механическое разрушение и взрыв. Полный же снос здания предполагает не только демонтаж дома, но и вывоз того, что после него осталось. Непременным условием демонтажа является контроль направления падения остатков строений.

Основное оборудование для сноса сооружений

Для разрушения и сноса используются, главным образом, экскаваторы. Но у них есть кардинальное отличие от землеройных экскаваторов: более длинная стрела и специальное навесное оборудование. Стены и перекрытия, состоящие из кирпича или бетона, конечно, намного крепче грунта, даже мёрзлого. И поэтому главное назначение такого оборудования ― сильнее ударить, мельче раздробить, при случае разрезать, получше захватить и растащить и т.д. Вот основные навесные рабочие агрегаты этих экскаваторов:

  • — специальные ковши;
  • — гидромолоты;
  • — гидроножницы,
  • — дробители и измельчители;
  • — гидроклинья;
  • — захваты.

Наиболее эволюционирующими узлами экскаваторов для сноса являются стрелы. Путём увеличения их длины и использования новых материалов и приспособлений увеличивают мощностные возможности стрелы.

Ковши для демонтажа строений

При сносе используют две разновидности ковшей: дробильные и сортировочные.

Дробильные ковши служат для того, чтобы в процессе сноса можно было дробить строительный мусор, бетон и железобетон и т.п. Они могут быть роторными и щековыми. У роторных дробление происходит потому, что материал попадает на вращающиеся навстречу друг другу роторы. Щёковые разрушают материал ударом по нему сближающимися щёками, то есть, одна щека закреплена неподвижно, другая сближается с ней и отходит от неё за счёт шатуна. Щёки являются расходным и заменяемым элементом ковша.

Сортировочные ковши принимаются за работу после дробления. Сортировка происходит благодаря быстрому движению решёток, установленных в ковше. Грунт отделяется от строительного мусора сразу в кузов одного автомобиля, строительные отходы ― в кузов другого. Расходными и заменяемыми деталями в этих ковшах являются решётки.

Гидромолоты для разрушения

Гидромолоты относятся к сменному оборудованию, поэтому их без особых проблем устанавливают вместо ковша, как на экскаваторы, так и на погрузчики, манипуляторы, тракторы с гидравликой. Предназначаются они для разрушения монолитных или очень плотных объектов. Поэтому они нашли применение и в дорожном строительстве (для снятия старых дорожных покрытий), и для туннельных работ, и в строительстве (для демонтажа и сноса).

Гидромолоты подразделяют на лёгкие и тяжёлые. У лёгких энергия удара невелика, это компенсируется частотой ударов. Такие гидромолоты применяются для разрушения сравнительно тонких конструкций и для дробления больших обломков. В свою очередь, тяжёлые гидромолоты с большой энергией и малой частотой ударов служат для разрушения крупных бетонных конструкций.

Также в зависимости от прочности разрушаемого материала и его толщины подбирается для гидромолота сменный рабочий инструмент:

  • — продольные или поперечные клинья;
  • — конусная пика;
  • — зубило.

Гидроножницы для сноса сооружений

Другое название гидроножниц ― бетоноломы. Представляют собой они огромные ножницы с зубами, челюсти же ножниц сжимаются и разжимаются гидравлическими поршнями. Это устройство многофункционально, оно:

  • — разрушает бетон;
  • — измельчает бетон;
  • — режет металл.

Из-за многофункциональности их часто называют так ― гидроножницы (мультипроцессор). Конкретно для каждого из типов работ ножницы снабжаются сменными челюстями. Зубья же в процессе работы истираются, поэтому они являются расходным сменным материалом, крепящимся к челюстям обыкновенными болтами.

Гидроножницы хорошо режут бетон и арматуру, то есть легко разрушают железобетон. Но при этом фракции обломков получаются самых разных размеров, некоторые остаются довольно крупными. Эта работа называется первичным разрушением.

Вторичное разрушение производится так называемыми пошерами, ножницами для получения более мелких фракций. Для чего это нужно? У мелкого дроблёного бетона намного выше насыпная плотность, что важно при перевозке. Перевозят же его на другие строительные объекты или растворные узлы ― для использования в качестве щебня. При вторичной обработке бетонного боя происходит и сортировка: бетонная крошка, металл арматуры и т.д. разделяются и направляются своему потребителю.

Гидроклинья для разрушения

Если железобетонный монолит имеет толщину более полуметра, то его проблематично разрушить гидромолотом, а тем более гидроножницами. В этом случае как нельзя лучше подходят гидроклинья, являющиеся системами разрыва. Принцип работы ими таков: сначала алмазными коронками сверлятся отверстия, в которые вставляются гидроклинья; потом с двух противоположных сторон вдоль клиньев устанавливаются накладки; далее гидростанция создаёт давление на поршни, которые раздвигают накладки. Накладки изнутри давят на монолит с усилием в несколько десятков тонн. Разламывается не только бетон ― разрывается арматура.

Преимущества такого способа разрушения неоспоримы:

  • — разрушение полностью контролируется оператором;
  • — высокая мощность разрушения не сопровождается повышенным шумом и вибрациями;
  • — он безопасен.

Дробители и измельчители

Стоит отметить, что если гидромолоты разрушают бетон энергией удара, то гидроножницы делают это энергией сжатия. С дробилками в ковшах мы уже знакомы, по этим же принципам работает и любое другое оборудование для дробления. Часто эти установки стационарны, туда сверху загружаются очень большие куски монолита, которые разрушаются либо роторами, либо щёками.

Для получения мелких фракций ещё на стадии работы экскаваторов применяют так называемые измельчители. Это навесное оборудование может быть закреплено либо на стреле, либо на рукояти экскаватора. Внешне они могут напоминать гидроножницы, но существуют и принципиальные различия: одна челюсть неподвижна и загнута для удобства подгребания обломков с земли. Помимо этого, ножницы обычно могут вращаться на 360°, так удобнее подбираться к объекту разрушения, измельчителям же, наоборот, удобнее сгребать обломки, если челюсть не вертится.

Взрывное оборудование для сноса

При этом способе сноса понадобятся буровые машины для шпуров под запал, источник тока или же компрессор, взрывчатые вещества, запальник, взрывная машинка, резак для разделения арматуры.

У нас этот способ пока ещё применяется крайне редко (много согласований), за рубежом же направленным взрывом сносятся все здания высотой более 35 метров . А ведь для аварийных сооружений это самый безопасный, быстрый и дешёвый способ сноса.

Захваты

Захваты служат не для разрушения. Их основная функция: подбирать обломки и относить либо в сторону, либо на транспортное средство для их дальнейшего вывоза. Виды захватов могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы они могли захватить, поднять и удержать убираемые обломки.

Это может быть грейфер с двумя и более лопастями или зубьями, чаще всего приводимые в действие гидравликой, но бывает и электричеством. А может быть система из ковша и дополнительной крышкой к нему. Обе детали приводятся в действие гидравликой, действуют же наподобие руки: крышка как палец прижимает обломок к ладони-ковшу. Ковш можно использовать и для землеройных работ, в этом случае крышка-палец прижимается к стреле и не мешает рытью траншей или котлованов.

Как видим, существуют самые разнообразные приспособления для разрушения и сноса сооружений. Многообразие их продиктовано условиями, в которых приходится осуществлять снос, и прочностью разрушаемого материала. Ведь одно дело разрушить, допустим, мрамор, который является интрузивным известняком, и монолит из железобетона. Сейчас уже почти не найти то приспособление, которым крушили дома ещё только полвека назад, ― огромный железный шар на цепи, именующийся бабой. В то время работой по разрушению мог заниматься только специалист высокого класса. Нужен был высокий профессионализм, чтобы стрелой экскаватора можно было сделать нужный замах и попасть в строго определённое место стены. С фундаментами же приходилось работать отбойными молотками и кувалдами.

Еще о серьезном оборудовании:

Снос зданий и сооружений – одно из самых молодых направлений российского строительного рынка. Его развитие связано с необходимостью повторно использовать пространство в городах и промышленных районах.

В современных условиях рынок демонтажных работ делится между мелкими строительными организациями, которые помимо демонтажа также выполняют небольшие строительные работы самостоятельно, и специализированными компаниями, которые занимаются исключительно демонтажом.

Метод и техника для сноса зданий всегда выбирается индивидуально. Для демонтажа можно использовать экскаваторы, применять технологию алмазной резки, взрыва, задействовать роботы-манипуляторы. Иногда не обойтись и без ручного инструмента. И все же, наиболее технологичным является демонтаж с помощью экскаватора. Снос малоэтажных зданий чаще всего осуществляется экскаватором, оснащенным обычным ковшом, демонтаж высотных строений производят экскаватором с гидромолотом. Если же дом в высоту более 22 м, то обычно рядом с ним можно увидеть экскаватор с удлиненной стрелой, на конце которой — гидроножницы. Существует техника для сноса зданий, для которой высота в 40 м и больше не представляет трудностей.

Как правило, после демонтажа остается много строительного мусора, который проходит утилизацию сразу же на месте: бетон и щебень перерабатывается в дробильных установках, и в дальнейшем полученный материал снова используется в строительстве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *