Центр занятости миасс как встать на учет

Безработные, уволенные, никогда ранее не работавшие граждане имеют право встать на биржу труда, получить статус безработного и получать пособие по безработице. Для этого потребуется собрать пакет документов, заполнить заявление и явиться в Центр занятости населения по месту жительства.

Документы

  • Паспорт;
  • Трудовая книжка (если до этого нигде официально не работали, то не надо);
  • Трудовые договоры и служебные контракты с прошлых мест работы (если есть на руках);
  • Документы об образовании (аттестат, диплом, документы о повышении квалификации, прохождении курсов и т.п.);
  • Справку с прошлого места работы о среднем заработке за последние три месяца;
  • Заявление о содействии в поиске работы (заполните в Центре занятости);
  • Банковские реквизиты для перечисления на счёт пособий по безработице;
  • Для инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР).

В течение 11 рабочих дней, после подачи всех документов, сотрудники службы занятости примут решение о признании гражданина официально безработным.

Ст. 3 ФЗ «О занятости населения в РФ» дает определение для безработных, как трудоспособных граждан, не осуществляющих в данных момент трудовую деятельность, и пребывающих на учёте в Центре занятости населения в Миассе. Центр занятости населения — государственная биржа труда, целью которой является оказание помощи безработным гражданам.

Услуги в Миассе относятся как россиянам, так и иностранным гражданам, пребывающим на территории страны на легальных основаниях. На бирже труда сотрудники ЦЗН помогают найти работу для разных категорий дееспособных граждан, а также обеспечивают их социальную защиту, предоставляя бесплатную юридическую поддержку и начисляя пособие.

Согласно Постановлению Правительства РФ №137 от 15.11.2018 года, размер социальной выплаты для безработных находится на уровне:

  • от 1 500 до 8 000 рублей — для всех категорий граждан трудоспособного возраста;
  • 11 800 рублей — для граждан предпенсионного возраста, за 2 года до пенсии.

Для регистрации на государственной бирже труда требуется заполнить соответствующее заявление и подать необходимый комплект документов.

Кто может зарегистрироваться в Центре занятости в Миассе

Воспользоваться государственной помощью могут:

  • граждане, которые были уволены с предшествующего места работы, независимо от причин увольнения, зафиксированных в трудовой книжке;
  • граждане, сменившие постоянное место регистрации;
  • лица после серьёзной болезни, препятствующей дальнейшему трудоустройству по специальности;
  • граждане, ухаживающие за инвалидами 1 группы;
  • заявители, пострадавшие в результате нарушения работодателем трудового или коллективного договора;
  • при наступлении форс-мажорных обстоятельств, приводящих к невыполнению трудового или коллективного договора (война, стихийное бедствие, техногенная катастрофа, и т. д.);
  • женщины, имеющие на содержании несовершеннолетних до 14 лет;
  • предпенсионеры, лишившиеся должности;
  • другие граждане, не имеющие работы.

Перечень необходимых документов

Для постановки на учёт и начала начисления социальной выплаты требуется собрать следующий комплект документов:

  • внутренний паспорт, удостоверяющий личность;
  • трудовая книжка, если заявитель до этого был трудоустроен;
  • справка с предыдущего места работы, с указанием средней зарплаты, начисленной за последние 3 месяца (если заявитель до этого не работал, справку предъявлять не требуется);
  • документы о получении среднего, средне-специального или высшего образования, подтверждающие уровень квалификации, что поможет сотрудникам ЦЗН в Миассе выбрать наиболее подходящую вакансию.

В некоторых случаях представитель Центра занятости может потребовать выписку с персонального лицевого счёта застрахованного лица. Это нужно для организации перечисления пособия безработному гражданину.

Стоимость услуг ЦЗН

Постановка на учёт и трудоустройство сотрудниками биржи труда в Миассе осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

На регистрацию заявления и постановку на учёт в среднем требуется до 60 минут. После постановки на учёт гражданину будет выплачиваться пособие в течение 12 месяцев для трудоспособного населения всех возрастов, кроме предпенсионеров, которые могут рассчитывать на государственную выплату в течение 2 лет.

Куда обращаться

Подать заявление о постановке на учёт в центре занятости можно:

  • в любом МФЦ в Миассе;
  • в офисе Центра занятости населения;
  • через сайт «Госуслуги».

Для подачи заявления через портал «Госуслуги» необходимо перейти в раздел «Содействие в поиске подходящей работы», а затем следовать подсказкам системы.

Официальный сайт

Областное казенное учреждение центр занятости населения города Миасс имеет свой официальный сайт: http://www.szn74.ru, на котором размещены контактные данные учреждения.

На официальном сайте можно посмотреть подходящие вам актуальные вакансии центра занятости населения, а также узнать об организации различных мероприятий по адаптации безработных граждан на рынке труда.

Функции центра занятости населения

Основными функциями ЦЗН города Миасс являются:

  • регистрация граждан в качестве безработных;
  • содействие гражданам в поиске подходящей работы;
  • осуществление социальных выплат безработным (пособия по безработице);
  • организация переобучения граждан;
  • организация и проведение оплачиваемых общественных работ.

Отзывы

Если вы посетили центр занятости населения и хотите поделиться положительным или негативным отзывом, то вы можете это сделать, воспользовавшись специальной формой, приведенной ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *