44 Фз применяется к отношениям связанным с

закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ

закупкой товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых и оказываемых иностранными лицами

относящихся к деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Законом № 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги завершается:

Ст. 3

размещением в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта

исполнением обязательств сторонами контракта

Контрактная служба заказчика действует на основании: п. 3 ст. 38

положения (регламента), разработанного и утвержденного заказчиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631

учредительных документов заказчика

Типового положения (регламента), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631

Какая функция не входит в полномочия комиссии по закупкам: п. 3 ст. 39

признание закупки несостоявшейся

отказ от заключения контракта

оценка заявок на участие в закупках

На что направлены закупки в контрактной системе: ст. 3

На правильный выбор способа закупки

На заключение контракта и надлежащее его исполнение

На выявление победителя закупки

Общие положения о порядке заключения контракта на выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд регулируется:

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, контрактные управляющие, работники контрактной службы, совершившие административное правонарушение, несут административную ответственность как: Статья 2.4. КоАП

Общие положения о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд регулируются:

Гражданским кодексом, Бюджетным кодексом

Гражданским кодексом и ФЗ-44

Понятие «торги» предусмотрено:

Кодексом об административных правонарушениях и ФЗ-44

Гражданским кодексом и ФЗ-44

Уголовная ответственность в соответствии со ст.107 ФЗ-44 может наступить в случае:

Нецелевого расходования бюджетных средств

Неоднократного нарушения заказчиком выбора способа закупки

Неоднократного невыполнения в срок заказчиком законного предписания ФАС

Что не относится к подзаконным нормативно-правовым актам в контрактной системе:

Каким законодательным актом установлены понятия «полезная модель», «промышленный образец», «товарный знак»:

ФЗ «О техническом регулировании»

Гражданским кодексом РФ

Допускается ли осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов среднего предпринимательства в соответствии со ст.30 ФЗ №44:

Допускается по согласованию с антимонопольными органами

Нецелевым использованием бюджетных средств признается:

*направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств

направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в размерах, превышающих размер доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств

направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств, в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным Законом № 44-ФЗ, планом закупок, планом-графиком закупок, документацией о закупке, контрактом либо иным документом, являющимся правовым основанием осуществления закупки

Какой из нормативно-правовых актов обладает наименьшей юридической силой:

эти нормативно-правовые акты обладают равной юридической силой

Включение в государственный или муниципальный контракт базисных условий поставок (ИНКОТЕРМС) является для заказчика:

обязанностью, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является иностранное юридическое лицо

Чем регулируются общие положения о недействительности сделок:

Что из перечисленного обладает наивысшей юридической силой:

Статья 1 . Сфера применения настоящего Федерального закона

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 29 июня 2018 г. — Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 174-ФЗ

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт);

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контроль в сфере закупок).

2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с:

1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;

2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов";

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 203-ФЗ в пункт 3 части 2 статьи 1 внесены изменения

3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты драгоценные металлы и драгоценные камни;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ в пункт 4 части 2 статьи 1 внесены изменения, вступающие в силу с 15 сентября 2015 г.

4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или в административном судопроизводстве в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 2 статьи 1 дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2014 г.

5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ часть 2 статьи 1 дополнена пунктом 6

6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ часть 2 статьи 1 дополнена пунктом 7

7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам, заключаемым с физическими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

8) не применяется с 31 июля 2018 г. — Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 266-ФЗ

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 474-ФЗ часть 2 статьи 1 дополнена пунктом 9, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

9) закупкой товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти;

Информация об изменениях:

Часть 2 дополнена пунктом 10 с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 504-ФЗ

10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 3 статьи 1 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами.

>
Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ.
Содержание
Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Применяется ли № 44 ФЗ к отношениям, связанным с командировками? 21.03.2017 06:50

Минэкономразвития РФ совместно с Минфином в Письме № 18505‑ЕЕ/Д28и, № 02‑02‑04/39043 от 05.08.2014 дали разъяснения по применению Федерального закона № 44‑ФЗ к командировочным расходом и закупкам за наличный расчет.

По командировкам сделан следующий вывод: «возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов не является закупкой и соответственно не подлежит включению в план закупок и план‑график закупок, в реестр контрактов».

Это вполне ожидаемо. Странно только лишь то, что обоснование позиции дано достаточно туманное. Если сказать проще, то контрактное законодательство в принципе не регулирует трудовые отношения. Это так хотя бы потому, что контрактное законодательство по своей сути – гражданско‑правовое. Не вдаваясь в давнишний спор о соотношении трудового и гражданского законодательства, скажем, что распространять на трудовое законодательство гражданское особых оснований нет. Ну а раз так, то к командировкам в принципе не применяется контрактная система.

По второму вопросу органы разъяснили, что для закупок по п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44‑ФЗ «оплата заказчиками обязательств, связанных с указанной закупкой товаров, работ и услуг, может осуществляться в наличной форме, в том числе путем выдачи работникам подотчетных сумм на закупку товаров, работ и услуг с учетом предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке».

Аналогичные выводы сделаны в Письме Минэкономразвития РФ от 20.07.2015 № Д28и‑2066.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *