Узнать степень готовности загранпаспорта

К сожалению, выбранное Вами консульское учреждение пока не предоставило контактной информации.

Адрес:
Электронная почта:

За дополнительной информацией о работе учреждения обращайтесь на сайт:

Информация от учреждения:
График работы:

ИЗМЕНИТЬ (только для сотрудников консульских учреждений).

Не секрет, что изготовление загранпаспорта отнимает много времени. Максимальный срок оказания услуги составляет 1 месяц, если документы подаются по месту жительства. Если Вы обратились за заграничным паспортом не по месту регистрации, то период ожидания увеличивается до 4 месяцев. Впрочем, ГУВМ МВД России не всегда тянет свою работу до последнего. Нередко загранпаспорт изготавливается раньше, чем отведено законом. В связи с этим многие ставят перед собой задачу выяснить, как проверить готовность загранпаспорта. Сделать это можно несколькими способами.

Проверить готовность загранпаспорта можно:

  • Через портал Госуслуги;
  • На сайте гувм.мвд.рф;
  • Через МФЦ;
  • Обратившись в главное управление по вопросам миграции (по телефону или лично).

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому мы рассмотрим их все. Прежде чем приступить к описанию следует отметить, что часто при подаче заявления на загранпаспорт записывается номер заявителя, на который впоследствии должно прийти SMS с уведомлением о готовности документа. Если в вашем случае это сделано не было или Вы сомневаетесь, что сообщение будет отправлено своевременно, то проверьте готовность заграничного паспорта самостоятельно используя один из приведенных ниже способов.

При оформлении загранпаспорта через портал Госуслуг нет необходимости проверять готовность загранпаспорта. Сразу после готовности документа Вы получите уведомление на телефон или электронную почту.

Как проверить готовность загранпаспорта на госуслугах


Сейчас у многих людей есть учетная запись на едином портале государственных услуг. Более того, многие воспользовались возможностью получить загранпаспорт через госуслуги. Если Вы относитесь к числу таких людей и при этом хотите узнать, как проверить готовность загранпаспорта, то можете расслабиться. Делать это не обязательно. Сразу после готовности документа Вы получите соответствующее уведомление. Сообщение с просьбой явиться в регулирующий орган для получения загранпаспорта придёт на Ваш телефон или электронную почту (в зависимости от того, какой способ информирования был выбран в процессе заполнения заявления). Если же у вас нет доступа к телефону и почте, либо Вы сомневаетесь, что уведомление будет отправлено, можно посмотреть статус изготовления документа в личном кабинете.

Чтобы проверить готовность загранпаспорта на госуслугах выполните следующие действия:

  • Перейдите по ссылке gosuslugi.ru и авторизуйтесь;
  • Войдите в личный кабинет госуслуги;
  • Перейдите во вкладку «Уведомления»;
  • Найдите в списке уведомление о готовности загранпаспорта.

Если в ленте уведомлений есть заявление на загранпаспорт, но нет никакой информации о том, что он готов, значит еще рано. В принципе, при появлении уведомления в личном кабинете практически одновременно приходит SMS и на телефон, либо письмо на электронную почту. Так что, если Вы подали заявление на заграничный паспорт через госуслуги и пока не получили уведомления о готовности документа, на стоит тратить время на проверку этой информации. В свое время Вы обязательно получите соответствующее уведомление.

Проверить готовность загранпаспорта на госуслугах могут только те лица, которые подали заявление через портал государственных услуг.

Как проверить готовность загранпаспорта через интернет


Если заявление на заграничный паспорт было подано через МФЦ или при личном обращении в подразделение главного управления по вопросам миграции МВД России, то проверить готовность документа можно через сайт гувм.мвд.рф. Опять-таки, в большинстве случаев о готовности загранпаспорта должны сообщить по SMS. Хотя, Вы ничего не теряете, если проверите статус заявления самостоятельно.

Чтобы узнать, готов ли загранпаспорта через интернет выполните следующие действия:

    Перейдите по ссылке гувм.мвд.рф;

Выберите вид загранпаспорта (старый или новый), введите серию и номер Вашего паспорта и нажмите на кнопку «Отправить запрос».

Если загранпаспорт готов, Вы увидите соответствующее уведомление. Проверка готовности загранпаспорта производится по номеру и серии общегражданского паспорта. Если заграничный паспорт оформлялся ребенку, то проверка будет производиться по номеру свидетельства о рождении.

Сервис для проверки готовности загранпаспорта является информационным и предоставляемая информация не является юридически значимой.

Как посмотреть готовность загранпаспорта через МФЦ


Проверка готовности загранпаспорта через МФЦ актуальна только в том случае, если Вы подавали заявление через многофункциональный центр. Опять-таки, сложно представить ситуацию, когда может возникнуть такая необходимость. Дело в том, что при подаче документов на загранпаспорт сотрудник МФЦ должен взять Ваш номер телефона, на который впоследствии будет отправлено SMS с уведомлением о готовности документа. Если же Вы не оставляли номер телефона или он изменился, можно узнать о готовности загранпаспорта самостоятельно.

Узнать через МФЦ готов загранпаспорт или нет можно посредством личного обращения в организацию или позвонив в справочную службу. Если выбрали первый вариант, рекомендуем предварительно записаться в МФЦ. Удобнее узнать о готовности заграничного паспорта позвонив в многофункциональный центр. В каждом регионе номер телефона МФЦ будет отличаться. Найти актуальный номер можно в интернете.

Інструкція з користування сервісом

Перевірка стану оформлення документів

Останнє оновлення бази даних: 2019-10-22 20:16:48

Додаткова інформація

Результат пошуку буде виведено на сторінці після введення серії та номера документа, підтвердження капчі та натискання кнопки «Пошук» (сторінка при цьому перезавантажиться).

Серія паспорта у формі книжечки вводиться великими українськими літерами, свідоцтва про народження — як зазначено у самому документі!

Якщо серія свідоцтва про народження починається з 1 або І, у базі може бути один з трьох варіантів написання: цифра 1, українська літера І, латинська літера I, в залежності від того, як серію було введено оператором під час оформлення документа.

Серія та номер документа, на підставі якого здійснюється оформлення документа для іноземця або особи без громадянства вводиться без проставлення розділових знаків (крапка, кома, крапка з комою, двокрапка, тире, три крапки, знак оклику, знак питання, лапки, дужки, скісна риска, абзац, проміжок).

Статуси оформлення документів (схема):

  • Інформації не знайдено;
  • Документи прийнято /дата/. Здійснюється перевірка даних;
  • Дозвіл на персоналізацію паспорта надано /дата/;
  • Дані відправлено до центру персоналізації /дата/;
  • Документ персоналізовано та відправлено до підрозділу Міграційної служби /дата/. Строк доставки — 1-3 робочих дні (у разі складних погодних умов — до 7 робочих днів);
  • Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ та може бути отриманий заявником. *
  • Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ для подальшої передачі до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс». **
  • Документ доставлений до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс» /дата/ та готовий до видачі. **
  • Під час персоналізації документа ДП «Поліграфічний комбінат «Україна» виявлено помилку в наборі даних /дата/ . Вам необхідно особисто звернутися за місцем подачі заяви-анкети. ***

* — при подачі заяви-анкети до підрозділу Міграційної служби;

** — при подачі заяви-анкети до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс»;

*** — якщо в процесі персоналізації документа було виявлено технічні помилки (неякісне фото, оцифровка відбитків пальців тощо).

Увага! Перевірку стану можна здійснювати лише наступного дня після подання заяви до територіального підрозділу ДМС. У разі якщо протягом 48 годин з моменту подання заяви на оформлення інформація про документ відсутня у сервісі (статус «Інформації не знайдено»), заявникові варто звернутись до територіального підрозділу ДМС/ ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс», до якого подавалися документи.

База даних, за якою здійснюється перевірка стану оформлення документів на сайті, оновлюється 4 рази на добу, внаслідок чого можлива затримка у відображенні даних.

Для розгляду питання щодо некоректно відображеного стану виготовлення паспорта, прохання звертатись на електронну адресу відповідного територіального органу (перелік електроних скриньок) із зазначенням своїх контактних даних:

  • прізвище, імя, по батькові заявника (дитини, якщо паспорт для виїзду за кордон оформлювався для неї);
  • серія та номер паспорта громадянина України (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон) або серія та номер свідоцтва про народження (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України у вигляді картки);
  • область, місто, район подання документів;
  • дата подання заяви на отримання документів;
  • контактний телефон.

Отримати інформацію щодо стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон, якщо документи на його оформлення подавалися до однієї із закордонних дипломатичних установ України можливо на сайті Міністерства закордонних справ України за цим посиланням.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *