Утеряна водительская карточка что делать

  • Как восстановить карточку водителя
  • Как водить карт
  • Что делать при потере прав
  • — паспорт;
  • — справка с ГИБДД о факте выдаче водительского удостоверения и прохождения экзаменов;
  • — две фотографии 3,5х4,5;
  • — медицинская справка.

Получите в ГИБДД все необходимые документы и отправляйтесь в МРЭО. Нужно сразу проверить наличие медицинской справки, вышел ли ее срок или нет. Если вышел, то ее также нужно будет заменить. Таким образом, в МРЭО для упрощенного восстановления удостоверения и сопутствующих бумаг вам необходимо представить:

1. Паспорт или документ, заменяющий его, с отметкой о месте проживания;
2. Свидетельство о прохождении обучения (экзаменационная карточка водителя) или справку ГИБДД о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения;
3. Две цветные фотографии 3,5х4,5 см.;
4. Медицинскую справку о годности к управлению автомобилем соответствующей категории;
5. Справку ГИБДД о том, что водительское удостоверение не изымалось;
6. Постановление следователя о возбуждении уголовного дела (если водительская карточка была украдена или изъята незаконным путем).

Виды карт тахографа

Доступ к современным тахографам осуществляется с помощью нескольких видов карт, отличающихся функциями их владельцев: водителя, предприятия, инспектора, мастерской. В зависимости от вида карточки, вставленной в слот тахографа, определяется круг действий, которые могут быть выполнены данным пользователем с устройством контроля.

Хранение карт тахографа

Карты предприятия и мастерской хранятся стационарно и за их сохранность отвечают специально назначенные работники. Они же несут ответственность и за карты водителей, хранящиеся на предприятии между рейсами (однако, хранить их там не обязательно). У инспекторов ГИБДД, имеющих право на проверку тахографов, карточка всегда находится с собой, а в случае утери проверяющий имеет возможность в краткий срок ее восстановить. Сложнее дело обстоит с картами водителей. По сути, карта водителя является документом, удостоверяющим личность. На ней в зашифрованном виде хранится информация о водителе и режиме его производственной деятельности. Кроме того, она является средством его идентификации и аутентификации с помощью специальных шифровальных ключей. Поэтому ее утеря в течение рейса не дает водителю доступ к тахографу и нарушает процесс регистрации информации о поездке.

Что делать в случае утери карты водителя

Водитель, собирающийся в рейс, должен обязательно проверить наличие своей карты, ее работоспособность и срок действия. Ведь поездка без нее чревата штрафом от 1 до 3 тысяч рублей. В случае утери или кражи карты необходимо немедленно сообщить об этом в ФБУ «Росавтотранс» и подать заявку на выпуск новой. Если же случилось так, что карта утеряна в пути, всегда есть возможность объяснить инспектору обстоятельства происшествия и избежать штрафа.

Законодательство РФ предусматривает порядок действий при утрате карты водителя. Если водитель достоверно обоснует проверяющему факт утери, ему предоставляется право закончить рейс в течение 15 рабочих дней без штрафных санкций за отсутствие карты тахографа. В этом случае он обязан вручную вести тахографический отчет, например, на обратной стороне ленты тахографа.

В компании УРАЛАВТОКАРТ Вы можете восстановить потерянную карту водителя для тахографа в срок от 2 до 3 недель, поэтому, не стоит переживать, если потрял карту. Восстановим!

Как быстро летит время – мы понимаем по узко определенному временному критерию. 2011 году мне предстоит менять права. Вот уже 10 лет, как я вожу автомобиль. Осознание того что мой стаж разменяет второй десяток, как то глобальной плитой ложится на осознания своей жизни. Казалось, что вот только год- два три я пришла учится в автошколу и вот уже скоро 10 лет.
О обмене прав я задумалась заранее, но как то вялотекущее… Выяснила, что все документы полученные мной из автошколы – давно утеряны, автошкола – в которой я обучалась – канула в лету. Начала расспрос знающего население и поиск в интернет. Практически все сказали, что придется пересдавать в ГИБДД и правила и вождение. И как то этот момент мне с ужасом представлялся, время морально подготовится до августа 2011 у меня еду.

Еду я на днях по делам с другом, и тут меня останавливает инспектор ГИБДД – я ничего не нарушала, по этому со спокойной совестью и душей показываю свои документы. И у нас происходит следующий диалог:
— Инспектор такой то , полк такой, звание такое то, Ваши документы.
— Возьмите.
….пауза, сотрудник ГИБДД наклоняется в мое открытое окно и практически засовываю голову в машину пристально смотрит на меня (надо отметить я действительно несколько изменилась за прошедших 10 лет). Выпрямляется и молчит.
— Что не похожа? – задаю я свой стандартный вопрос.
— Да не в этом дело. А вы знаете Екатерина Валерьевна, что вы не можете управлять транспортным средством.
— Всмысле.
— Ну да уже месяца два как, у вас в августе еще права закончились.
— Да ну?
— Ну да!
— Мне права в 2011 менять нужно!
-Да, нет в августе 2010!
-Ой! (ну а что я могу еще сказать, что я попалась в ловушку собственного ума, который не хочет воспринимать мой реальный возраст, и отодвинул с полной уверенностью срок на год)
— Штраф 2500 тысячи, и машину на штраф стоянку.

Мда, все могло бы кончится не так радостно, если не сила уговоров, трезвый вписанный в страховку запасной водитель- на пассажирском сиденье и одна тысяча рублей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *