Путевой лист с печатями механика и врача

Реквизиты и порядок заполнения путевых листов

Утверждены Приказом Минтранса № 152 . Среди таких реквизитов:

  • сведения о водителе, в том числе информация о предрейсовых и послерейсовых медосмотрах (ППМ) (п. 7 Приказа);
  • сведения о транспортном средстве (в том числе информация о техосмотрах).

Таким образом, и отметка врача, и отметка механика в путевом листе являются обязательными, что подтверждается п. 1 ст. 20 Закона № 196-ФЗ . Цель таких осмотров — обеспечение безопасности дорожного движения юридическими лицами и ИП, деятельность которых связана с использованием ТС.

Путевой лист с отметкой механика и медика (унифицированная форма) будет выглядеть так:

Подробнее о медосмотрах и отражении их результатов в путевом листе

Обязательность ППМ установлена п. 3 ст. 23 Закона № 196-ФЗ , в соответствии с которым медицинское освидетельствование:

  • перед рейсом — обязательно для водителей всех ТС, за исключением водителей, управляющих ТС, которые выезжают по вызову экстренных оперативных служб;
  • после рейса — если работа водителя связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Порядок проведения таких осмотров утвержден Приказом Минздрава № 835н . Согласно Приказу, проводить их должны медработники с высшим или средним профессиональным образованием, медорганизации с лицензией на ведение медицинской деятельности, которой предусмотрено выполнение работ (оказание услуг) по проведению ППМ.

По результатам предрейсового медосмотра при отсутствии признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей (п. 16 Порядка), на путевых листах ставится штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

По результатам послерейсового медосмотра при отсутствии у водителя признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения на путевых листах ставится штамп «Прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Отметка обязательно должна содержать:

  • дату (число, месяц, год) проведения ППМ;
  • время (часы, минуты) проведения ППМ;
  • Ф.И.О. и должность медработника, проводившего осмотр;
  • подпись медицинского работника.

ВАЖНО: отсутствие отметки медработника о предрейсовом осмотре не влияет на признание расходов на ГСМ в целях налога на прибыль.

Ответственность

Итак, обязательные предрейсовые медосмотры проводятся в отношении всех водителей ТС, а обязательные послерейсовые медосмотры — только водителей, работа которых связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Наличие отметки о прохождении медосмотра в путевом листе для водителей, осуществляющих такие перевозки, позволит избежать ответственности, установленной КоАП РФ в виде штрафа для граждан — в 3000 рублей; для должностных лиц — в 5000 рублей; и для юрлиц — в 30 000 рублей.

Выявляют подобные нарушения, протоколируют их и рассматривают представители органов внутренних дел (полиции), в том числе ГИБДД (п. 5 ч. 2 и ч. 1 ст. 23.3 КоАП ).

В данном разделе магазина Штемпель Вы сможете купить готовые печати и штампы (отметка) для путевых листов такси, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прочего автотранспорта. На сайте размещены действующие формы (образцы) штампов 2019 года, в соответствие с требованиями действующего законодательством России, приказов министерства транспорта и министерства здравоохранения. В наличие печати и штампы (отметки) для оформления предрейсового медицинского осмотра, технического контроля транспортных средств, перевозки огнеопасных и опасных грузов, применяемых для заполнения путевых листов.

Всем доброго времени суток, подскажите бывалые вот такой вопрос
Готовлю машину к межгороду, большой тоннаж ( ранее с ним не работал)
Оформление ИП, налоговая, бухгалтерия все это понятно
ВОПРОС: Как быть с путевыми листами, с мед осмотром и прохождением механика, если я отправляю машину и пункта приписки и она реально может вернутся обратно только через пол года, к примеру я сам ИП и сам водитель, врача могу пройти по договору в мед центре г НСКА, фиг с ним и механика тоже, но через 24 часа машина будет уже далеко от того же врача и механика, как вы решаете эту ситуацию ?
Заранее благодарен за ответы и подсказаньки !

Смотрите также

Комментарии 29

Если сам водитель не чего не нужно путевка для учета гсм и все. А если будет работать наемный водитель тогда надо будет.

встречный вопрос, куда ставить отметку врача и механика ? в тетрадный лист же его не поставишь с датой, а перевозка коммерческого груза подразумевает исполнения требований

Бланк путёвки скачай, в ворде можешь заполнить без даты и распечатай на А4.

встречный вопрос, куда ставить отметку врача и механика ? в тетрадный лист же его не поставишь с датой, а перевозка коммерческого груза подразумевает исполнения требований

Путевой лис для ИП без таксировки и лишних граф и без топлива.

Если сам водитель не чего не нужно путевка для учета гсм и все. А если будет работать наемный водитель тогда надо будет.

Такие у нас дурацкие законы, что нужен и путевой лист хоть ты и собственник авто.

А не проще генералку оформить?

А могёт в личке лучше озвучивать такие темы…вы ещё нарисуйте своей рукой кто как налоги не платит…трындец…

вот почитай masterblankov.ru/doc/pute…avtomobilya-ip-forma-pg-1 Если хочешь по закону, заключи договор с гаражом где и механик и доктор. Нужно завести по два журнала ( выезд и заезд) и выписывай путёвки на 30 суток без даты заезда . Медика нужно проходить при выезде и при заезде в гараж, механик также, а не каждый день как гайцы хотят. Вот ещё почитай ati.su/Documents/HTMLDocs…ments/putevoi_list_IP.htm

Ты ИП сам себе механник и хозяин. Путевой лист для тебя не нужен, он нужен только для списания ГСМ ты платишь сам, и графы расходы у тебя нет только доходы))
Врач не нужен(если есть сомнения то освидетельствание на посту ДПС На всякий случай не лишним будет действующая мед.комиссия. Механник это техосмотр. вроде так.

Трудовое законодательство предусматривает обязанность прохождения медосмотров как при поступлении на работу, так и в течение трудовой деятельности работника, а также прохождение внеочередных медосмотров (обследований), в случаях предусмотренных законодательством (ст. 213, 214 ТК РФ)
В Российской Федерации закон обязывает всех водителей, которые осуществляют коммерческие перевозки, проходить плановый медицинский осмотр. Но и это еще не все! Медосмотр водителей необходим перед каждым рейсом, а также по его завершении. И ответственность за это возложена на работодателя, то есть на руководителя коммерческого, государственного предприятия или на индивидуального предпринимателя.
— на должностных лиц штраф в размере от 1 000 руб. до 5 000 руб.;
— для индивидуальных предпринимателей от 1 000 руб. до 5 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
— на юридических лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
— на должностных лиц ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичное правонарушение дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет.
Нарушение правил охраны труда, которое повлекло причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, является преступлением (ст. 143 УК РФ).

берешь с собой печать медика (стоит дешевле чем препираться с гайками) и подписываешь левой рукой за механика и диспетчера, возьми договор на механика (ссылку могу с офисного компа кинуть, если завтра запрос дашь). чтобы не сильно задирались гайки делай путевой лист на три дня, обязательно пиши с 1- 3 февраля 2016 г., маршрут прописывай. если тоннаж с превышением везешь — выпиши две ТТНки, типа везешь двум заказчикам (это не подделка документов, мы так возим даже дизельку — по отсекам) гайкам показывай ТТН без превышения. если с перевесом в путевом листе угловой штамп предприятия не ставь, типа ты водитель по найму и взял машину в аренду (договор с владельцем составь- не прокатит если в свидетельстве о регистрации твои данные). пиши что еще интересует

спасибо Бро, внятно и понятно, за ссыль буду признателен, машину ставлю на учет не на себя, потом заключаем договор о 3000 руб в мес аренды

берешь с собой печать медика (стоит дешевле чем препираться с гайками) и подписываешь левой рукой за механика и диспетчера, возьми договор на механика (ссылку могу с офисного компа кинуть, если завтра запрос дашь). чтобы не сильно задирались гайки делай путевой лист на три дня, обязательно пиши с 1- 3 февраля 2016 г., маршрут прописывай. если тоннаж с превышением везешь — выпиши две ТТНки, типа везешь двум заказчикам (это не подделка документов, мы так возим даже дизельку — по отсекам) гайкам показывай ТТН без превышения. если с перевесом в путевом листе угловой штамп предприятия не ставь, типа ты водитель по найму и взял машину в аренду (договор с владельцем составь- не прокатит если в свидетельстве о регистрации твои данные). пиши что еще интересует

У меня такие же штампы валяются, и механник и врач.Всё это лажа. врача я тебе пробью за шесть секунд, что такого и в помине нет.

так надо делать действующего врача с лицензией, такая же кухня и с механиком, заключается договор с мед учереждением и тех центром

Где это прописано в законе о ИП? И путевой для "юриков" а для ИП где установленный законом образец?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 сентября 2008 года N 152

Об утверждении обязательных реквизитов
и порядка заполнения путевых листов

Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

Это я знаю. Где привязка путевого листа установленного образца к ИП, Если машина ещё на нем?
Где это всё прописано? Именно ИП или Частник! Нету такого. только для юриков.

самого образца я тоже не нашел, возможно он должен быть в свободной форме, пару лет назад возил рулонную бумагу и при складе где меня грузил заказчик перекуп в деспетчерской всегда лежала пачка пустых путевок

Сам путевой лист это док для списания гсм, амортизации а/м и взымания платы с заказчика кто арендует а/м.
Для мента важнее тахограф, и правильно оформленная ТТН-документ на груз. Если частник или ИП то путевой уже изначально не правильно оформлен, где остаток в баке? где заправлено? где коды подразделений? подписи использовавших маршрут? да много всего там. Поэтому у ИПэшников у которых машины на себя, менты только ТТР смотрят, и редко спрашивают о наличии тахографа. Вот Пу введёт патентную систему и станет проще, заплатил в казну налог-стоимость патента, и катай грузы на здоровье.

Где это прописано в законе о ИП? И путевой для "юриков" а для ИП где установленный законом образец?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *