К видам государственной службы относятся

рПОСФЙЕ "УМХЦВБ" ЙНЕЕФ ОЕУЛПМШЛП ЪОБЮЕОЙК: ЧЙД ПВЭЕУФЧЕООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ МАДЕК; ТБВПФБ, ЪБОСФЙС УМХЦБЭЕЗП, НЕУФП ЕЗП ТБВПФЩ; УРЕГЙЖЙЮЕУЛПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДЕМХ Й Ф.Д. ч. дБМШ, ТБУУНБФТЙЧБС РПОСФЙЕ "УМХЦВБ" ЛБЛ ЧЙД ТБВПФЩ ЙМЙ ДЕСФЕМШОПУФЙ, УЧСЪЩЧБМ УМХЦВХ У ФБЛЙНЙ РПОСФЙСНЙ Й ГЕООПУФСНЙ, ЛБЛ ЦЙЪОШ ДМС ДТХЗЙИ, ВЩФШ РПМЕЪОЩН ПВЭЕУФЧХ, ЗПФПЧОПУФШ Л ДЕМХ Й ДТ.

лБЛ РТБЧЙМП, РПД УМХЦВПК РПОЙНБАФУС ПФОПЫЕОЙС ДПМЗБ, ЧЕТОПУФЙ, РТЕДБООПУФЙ, ЗПФПЧОПУФЙ ЪБЭЙФЙФШ ЮЕК-ФП ЙОФЕТЕУ. рТЕДОБЪОБЮЕОЙЕ УМХЦВЩ УЧСЪБОП У УПЪДБОЙЕН ХУМПЧЙК ДМС ОПТНБМШОПЗП ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ПВЭЕУФЧБ, ПВЕУРЕЮЕОЙЕН ДТХЗЙИ ЧЙДПЧ УПГЙБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

пУПВЩН ЧЙДПН УМХЦВЩ СЧМСЕФУС ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ЛБУБФШУС УПГЙБМШОП-ЛХМШФХТОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС МАДЕК, ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, ПВЕУРЕЮЕОЙС ДЕСФЕМШОПУФЙ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й Ф.Д.

пВЭЕРТЙОСФПЗП ПРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ" Ч ОБХЮОПК МЙФЕТБФХТЕ ОЕФ. юБЭЕ ЧУЕЗП ЧУФТЕЮБАФУС ПРТЕДЕМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ОБ ТЙУХОЛЕ 1.

чУФТЕЮБАФУС Й ДТХЗЙЕ ПРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ", ОП ЙИ ПРТЕДЕМСАФ ЛБЛ УЙОПОЙНЩ: "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ПТЗБОЙЪБГЙС", "ТБВПФБ Ч РПМШЪХ ЗПУХДБТУФЧБ" Й Ф.Д.

ч жЕДЕТБМШОПН ЪБЛПОЕ "п ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ тж" РПД ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВПК РПОЙНБЕФУС "РТПЖЕУУЙПОБМШОБС УМХЦЕВОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЗТБЦДБО тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК: тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; жЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ, ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ; уХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, ЙОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; МЙГ ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩЕ лПОУФЙФХГЙЕК тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, жЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ ДМС ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЖЕДЕТБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПТЗБОБ; МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩЕ хУФБЧБНЙ, ъБЛПОБНЙ УХВЯЕЛФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ДМС ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК зПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ".

уМЕДХЕФ ЪБНЕФЙФШ, ЮФП Ч ПРТЕДЕМЕОЙЙ РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ" Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЧЕДХЭЕЗП РТЙЪОБЛБ ЧЩДЕМСЕФУС РТЙМБЗБФЕМШОПЕ "ЗПУХДБТУФЧЕООБС" — УХЭОПУФШ Й ЪОБЮЕОЙЕ ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЩ ПРТЕДЕМСАФУС УХЭОПУФША ЗПУХДБТУФЧБ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ОЕ ФПМШЛП ПФТБЦБЕФ ЪБДБЮЙ, ЖХОЛГЙЙ Й ПУОПЧОЩЕ ЮЕТФЩ ЗПУХДБТУФЧБ, ОП РТЙЪЧБОБ ПВЕУРЕЮЙЧБФШ ЙИ РТБЛФЙЮЕУЛПЕ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ.

тЙУХОПЛ 1 — пРТЕДЕМЕОЙС РПОСФЙС "ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ"

рПЬФПНХ ЗПУХДБТУФЧЕООЩК УМХЦБЭЙК Ч ТБНЛБИ РПМОПНПЮЙК РП ЪБНЕЭБЕНПК ДПМЦОПУФЙ ЧУЕЗДБ ЧЩУФХРБЕФ ПФ ЙНЕОЙ Й РП РПТХЮЕОЙА ЗПУХДБТУФЧБ.

уМЕДХАЭЙК УХЭЕУФЧЕООЩК РТЙЪОБЛ РПОСФЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВЩ — РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ. рПД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФША ЙНЕЕФУС Ч ЧЙДХ ДЕСФЕМШОПУФШ, ПУХЭЕУФЧМСЕНБС ОБ ПУОПЧЕ УРЕГЙБМШОЩИ ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК Й РТБЛФЙЮЕУЛЙИ ОБЧЩЛПЧ, РТЙПВТЕФБЕНЩИ Ч ТЕЪХМШФБФЕ РПДЗПФПЧЛЙ. уХЭОПУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 2.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ЛБЛ ЧЙД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ПЪОБЮБЕФ ОЕРТЕТЩЧОПЕ, РТЕЕНУФЧЕООПЕ Й ЛПНРЕФЕОФОПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЙУРПМОЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ МЙГБНЙ, ОБИПДСЭЙНЙУС ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ДПМЦОПУФСИ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ — ЬФП РТПЖЕУУЙС ДМС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ УМХЦБЭЙИ, ЛПФПТБС ФТЕВХЕФ УРЕГЙБМШОПК РПДЗПФПЧЛЙ, РПМХЮЕОЙС УРЕГЙБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС.

тЙУХОПЛ 2 — уХЭОПУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ — ПУПВЩК ЧЙД РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, Й ЪБОЙНБФШУС ЬФПК ДЕСФЕМШОПУФША НПЦОП МЙЫШ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ФПМШЛП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЩ ОБДЕМЕОЩ РТБЧПН ЙНЕФШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ УМХЦБЭЙИ.

рПД ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ПТЗБОПН РПОЙНБЕФУС УПУФБЧОБС ЮБУФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ, ПВТБЪХЕНБС Ч ХУФБОПЧМЕООПН ЪБЛПОПН РПТСДЛЕ Й ОБДЕМЕООБС ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ РПМОПНПЮЙСНЙ, ОЕПВИПДЙНЩНЙ ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ.

чПЪНПЦОПУФШ УПЪДБОЙС ФБЛЙИ ПТЗБОПЧ РТЕДХУНПФТЕОБ лПОУФЙФХГЙЕК тж, ЗДЕ ХЛБЪБОП, ЮФП ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС УЧПЙИ РПМОПНПЮЙК НПЗХФ УПЪДБЧБФШ УЧПЙ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩЕ ПТЗБОЩ. рПУЛПМШЛХ ЬФЙ ПТЗБОЩ УПЪДБАФУС ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС РПМОПНПЮЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЙИ РТБЧПНЕТОП ЙНЕОПЧБФШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ ПТЗБОБНЙ, Б РТПЖЕУУЙПОБМШОХА ДЕСФЕМШОПУФШ РП ТЕБМЙЪБГЙЙ ЙИ ЪБДБЮ Й ЖХОЛГЙК УМЕДХЕФ УЮЙФБФШ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВПК.

лБЦДЩК ЗПУХДБТУФЧЕООЩК ПТЗБО ХРПМОПНПЮЕО ТПУУЙКУЛЙН ЗПУХДБТУФЧПН ПУХЭЕУФЧМСФШ УФТПЗП ПРТЕДЕМЕООЩЕ ЪБДБЮЙ Й ЖХОЛГЙЙ. ч ЬФЙИ ГЕМСИ ЗПУХДБТУФЧП ОБДЕМСЕФ УЧПЙ ПТЗБОЩ ЧМБУФОЩНЙ РПМОПНПЮЙСНЙ. уХЭОПУФШ ЬФЙИ РПМОПНПЮЙК УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ПТЗБОЩ ЙНЕАФ РТБЧП РТЙОЙНБФШ ПВЭЕПВСЪБФЕМШОЩЕ ТЕЫЕОЙС. чМБУФОЩЕ РПМОПНПЮЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ ОБИПДСФ УЧПЕ ЧПРМПЭЕОЙЕ Ч ЛПНРЕФЕОГЙЙ, ЪБЛТЕРМЕООПК Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЕН ОПТНБФЙЧОП-РТБЧПЧПН БЛФЕ Й РТПЙЪЧПДОПК ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ПФ ЗПУХДБТУФЧБ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч БРРБТБФБИ ПТЗБОПЧ РТЕДУФБЧЙФЕМШОПК Й УХДЕВОПК ЧМБУФЕК, Ч ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, Б ФБЛЦЕ Ч ЙОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ТЕБМЙЪХАЭЙИ ПФ ЙНЕОЙ ЗПУХДБТУФЧБ ЕЗП ГЕМЙ Й ЖХОЛГЙЙ, Й ПФОЕУЕООЩИ БЛФБНЙ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж Й ЕЕ УХВЯЕЛФПЧ Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ.

фБЛЙН ПВТБЪПН, УПЗМБУОП ДЕКУФЧХАЭЕНХ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧХ ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, РТБЧПЧПК УФБФХУ ЛПФПТЩИ ПРТЕДЕМСЕФУС лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОПН, ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ УМХЦБЭЙНЙ, РТБЧПЧПК УФБФХУ Й ЧМБУФОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЛПФПТЩИ ФБЛЦЕ ДЕФБМШОП ТЕЗМБНЕОФЙТХЕФУС ЪБЛПОПН Й ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ БЛФБНЙ. чУЕ ЬФП РТЙДБЕФ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ РБТБНЕФТЩ РХВМЙЮОП-РТБЧПЧПЗП ЙОУФЙФХФБ, ЙНЕАЭЕЗП ТЕЫБАЭЕЕ ЪОБЮЕОЙЕ ДМС ЖПТНЙТПЧБОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПУФЙ, ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ЧПРМПЭЕОЙС УПГЙБМШОПК ТПМЙ ЗПУХДБТУФЧБ Ч ПВЭЕУФЧЕ. оБЧЕТИ

чПРТПУ П ГЕМСИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ОЕУНПФТС ОБ УЧПА ЧБЦОПУФШ ОПУЙФ ЧП НОПЗПН РПУФБОПЧПЮОЩК ИБТБЛФЕТ, ФБЛ ЛБЛ НЕФПДПМПЗЙС ГЕМЕРПМБЗБОЙС Ч ХРТБЧМЕОЙЙ ЧППВЭЕ, Й Ч ЗПУХДБТУФЧЕООПН ХРТБЧМЕОЙЙ Ч ЮБУФОПУФЙ, НЕОЕЕ ЧУЕЗП ТБЪТБВПФБОБ.

гЕМЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ УМЕДХЕФ ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ЖПТНХ ПУПЪОБОЙС Й ЪБЛТЕРМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ ПТЗБОБНЙ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФБИ УПГЙБМШОП ЪОБЮЙНЩИ БЛФХБМШОЩИ РТПВМЕН.

фЕПТЕФЙЮЕУЛЙИ ОБТБВПФПЛ ОБ ЬФПФ УЮЕФ ОЕНОПЗП, Л ФПНХ ЦЕ ПОЙ ОЕТЕДЛП РТПФЙЧПТЕЮБФ ДТХЗ ДТХЗХ (УН. ФБВМЙГХ 1).

фБВМЙГБ 1 — чЩДЕМЕОЙЕ ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

бЧФПТ фТБЛФПЧЛБ ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ
а. о. уФБТЙМПЧ РТБЛФЙЮЕУЛПЕ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧБ, ТЕЫЕОЙЕ ЕЗП ЪБДБЮ, ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ВМБЗПУПУФПСОЙС ПВЭЕУФЧБ, ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ РХВМЙЮОЩИ ЙОФЕТЕУПЧ ОБ ПУОПЧЕ РТЙОГЙРПЧ Й РПМПЦЕОЙК, ХУФБОПЧМЕООЩИ Ч лПОУФЙФХГЙЙ тж, ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ Й ЪБЛПОПЧ УХВЯЕЛФПЧ жЕДЕТБГЙЙ
б. ж. оПЪДТБЮЕЧ -ХРПТСДПЮЕОЙЕ ТБВПФЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ;
-ХУФБОПЧМЕОЙЕ ФТЕВПЧБОЙК Л ЖХОЛГЙСН Й РТБЧПНПЮЙСН РП ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ЗТБЦДБОУЛЙН ДПМЦОПУФСН;
-ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЛПНРЕФЕОФОПУФЙ Й РТПЖЕУУЙПОБМШОПК РПДЗПФПЧМЕООПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ;
-ТЕЗМБНЕОФБГЙС УРПУПВПЧ Й РТПГЕДХТ БОБМЙЪБ Й ПГЕОЛЙ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ;
-ЖПТНЙТПЧБОЙС ХУМПЧЙК ПВЕУРЕЮЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ, ЧЛМАЮБС НБФЕТЙБМШОЩЕ, УПГЙБМШОЩЕ Й РТБЧПЧЩЕ ЗБТБОФЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

оЕФТХДОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП Ч РПУМЕДОЕН РПДИПДЕ Л ПРТЕДЕМЕОЙА ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЮЙОПЧОЙЛЙ ЪБНЩЛБАФУС Ч ПУОПЧОПН ОБ БРРБТБФОЩЕ РПФТЕВОПУФЙ, Б РПФТЕВОПУФЙ Й ЙОФЕТЕУЩ МАДЕК ЧЩУФХРБАФ ЛБЛ ВЩ ОБ ЧФПТПН РМБОЕ.

оЕПВИПДЙНП ПФНЕФЙФШ, ЮФП УНЩУМ Й ГЕМЙ ОПТНБМШОПЗП ЗПУХДБТУФЧБ УПУФПСФ Ч ФПН Й ФПМШЛП Ч ФПН, ЮФПВЩ ВМБЗПРТЙСФУФЧПЧБФШ НБФЕТЙБМШОПНХ Й ДХИПЧОПНХ ТБЪЧЙФЙА УЧПЕЗП ОБТПДБ.

лБЦДБС УПГЙБМШОБС РПДУЙУФЕНБ ПВМБДБЕФ УПВУФЧЕООПК ПУОПЧОПК ГЕМША, ОП ПОБ ОПУЙФ РПДЮЙОЕООЩК ИБТБЛФЕТ ПФОПУЙФЕМШОП ЗМБЧОПК ГЕМЙ ЗПУХДБТУФЧБ. ч ЛБЮЕУФЧЕ ПУОПЧОПК ГЕМЙ ДЕНПЛТБФЙЮЕУЛПЗП РТБЧПЧПЗП ЗПУХДБТУФЧБ ГЕМЕУППВТБЪОП УЮЙФБФШ УПЪДБОЙЕ ХУМПЧЙК РПЪЧПМСАЭЙИ ЗТБЦДБОБН ДПУФЙЗБФШ ГЙЧЙМЙЪПЧБООЩИ УФБОДБТФПЧ ЦЙЪОЙ, УЧПВПДОП ТБЪЧЙЧБФШ ЮЕМПЧЕЮЕУЛХА МЙЮОПУФШ. рТЕДРТЙСФЙС, ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ХЮТЕЦДЕОЙС, НХОЙГЙРБМШОЩЕ ПВТБЪПЧБОЙС, УХВЯЕЛФЩ жЕДЕТБГЙЙ НПЗХФ УФТЕНЙФУС Л ДПУФЙЦЕОЙА УПВУФЧЕООЩИ ГЕМЕК ПТЙЕОФЙТХСУШ ОБ ПУОПЧОХА ГЕМШ ЗПУХДБТУФЧБ. ч РТПФЙЧОПН УМХЮБЕ ЗПУХДБТУФЧП ВХДЕФ ТБЪТХЫБФШУС.

лМБУУЙЖЙЛБГЙС ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 3.

тЙУХОПЛ 3 — лМБУУЙЖЙЛБГЙС ГЕМЕК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

гЕМЙ ОЕПВИПДЙНП УПЗМБУПЧЩЧБФШ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ПОЙ РПДДЕТЦЙЧБМЙ Й ЧЪБЙНППВХУМПЧМЙЧБМЙ ДТХЗ ДТХЗБ.

рТЙ ЧЩСУОЕОЙЙ ЪБДБЮ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, ОЕПВИПДЙНП ХЮЙФЩЧБФШ, ЮФП ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ УМХЦБЭЙЕ БЛФЙЧОП ХЮБУФЧХАФ Ч ТБЪТБВПФЛЕ РТПЕЛФПЧ ЪБЛПОПЧ, РТПЗТБНН, ЧЩТБЦБАЭЙИ ЧОХФТЕООАА Й ЧОЕЫОАА РПМЙФЙЛХ УФТБОЩ, РТЕДМПЦЕОЙК ПВ ЙЪНЕОЕОЙСИ Ч УФТХЛФХТЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ФЕЛХЭЙИ ТЕЫЕОЙК ПТЗБОПЧ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ.

рПЬФПНХ УТЕДЙ ПУОПЧОЩИ ЪБДБЮ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЧЩДЕМСАФУС УМЕДХАЭЙЕ:

-ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЛПОУФЙФХГЙПООПЗП УФТПС;

-ЧЩТБВПФЛБ УФТБФЕЗЙЙ ЬЛПОПНЙЮЕУЛПЗП, УПГЙБМШОПЗП, РПМЙФЙЮЕУЛПЗП ТБЪЧЙФЙС УФТБОЩ;

-РПДВПТ ЛБДТПЧ УРПУПВОЩИ ТЕБМЙЪПЧБФШ УФТБФЕЗЙА ТБЪЧЙФЙС УФТБОЩ;

-УПЪДБОЙЕ ПТЗБОЙЪБГЙПООЩИ УФТХЛФХТ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ;

-РТЙОСФЙЕ ТЕЫЕОЙК РП ЧБЦОЩН ПРЕТБФЙЧОЩН ЧПРТПУБН ЦЙЪОЙ УФТБОЩ;

-ЪБЭЙФБ РТБЧ, УЧПВПД Й ЪБЛПООЩИ ЙОФЕТЕУПЧ ЗТБЦДБО, УПЪДБОЙЕ ХУМПЧЙК ДМС ТБЪЧЙФЙС ЮЕМПЧЕЮЕУЛПК МЙЮОПУФЙ;

-УПЪДБОЙЕ ОЕПВИПДЙНЩИ ХУМПЧЙК ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ.

лБЦДЩК ЧЙД ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЧЩРПМОСЕФ УЧПЙ ХУФБОПЧМЕООЩЕ Ч ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФБИ ЪБДБЮЙ.

рПД ЖХОЛГЙСНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РПОЙНБАФУС УБНПУФПСФЕМШОЩЕ Й ПФОПУЙФЕМШОП ПВПУПВМЕООЩЕ ПУОПЧОЩЕ ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООП-УМХЦЕВОЩИ ДЕКУФЧЙК.

йУУМЕДПЧБФЕМСНЙ ЧЩДЕМСАФУС УМЕДХАЭЙЕ ЖХОЛГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ Ч ФБВМЙГЕ 2.

фБВМЙГБ 2 — жХОЛГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

жХОЛГЙС фТБЛФПЧЛБ
рТБЧПРТЙНЕОЙФЕМШОБС ТЕБМШОПЕ РТЕФЧПТЕОЙЕ Ч ЦЙЪОШ лПОУФЙФХГЙЙ тж, ЪБЛПОПЧ Й ЙОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ ЗПУХДБТУФЧБ
рТБЧПФЧПТЮЕУЛБС ТБЪТБВПФЛБ Й РТЙОСФЙЕ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ. зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ РТПСЧМСЕФ УЕВС ФБЛЦЕ Ч РТПГЕУУЕ РПДЗПФПЧЛЙ ЪБЛПОПЧ Ч жЕДЕТБМШОПН уПВТБОЙЙ Й РБТМБНЕОФБИ УХВЯЕЛФПЧ тж
рТБЧПЪБЭЙФОБС ПВЕУРЕЮЕОЙЕ РТБЧ Й УЧПВПД ЗТБЦДБО
тЕЗХМЙТХАЭБС ТБЪТБВПФЛБ Й ТЕБМЙЪБГЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК РПМЙФЙЛЙ ЧП ЧУЕИ ПВМБУФСИ ЦЙЪОЙ ПВЭЕУФЧБ. зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ РТПСЧМСЕФ УЕВС РТЙ РПДЗПФПЧЛЕ ТБЪОППВТБЪОЩИ ЛПОЛТЕФОЩИ РТПЗТБНН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ДЕСФЕМШОПУФЙ, РТЙОСФЙЙ ЧУЕИ ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙИ РПМЙФЙЮЕУЛЙИ ТЕЫЕОЙК Й РТЙ ЙИ ТЕБМШОПН ПУХЭЕУФЧМЕОЙЙ
пТЗБОЙЪБГЙПООБС ПВЕУРЕЮЕОЙЕ РТБЛФЙЮЕУЛПК ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПНРЕФЕОГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧОХФТЕООЕК УПЗМБУПЧБООПУФЙ, ЙИ УФБВЙМШОПЗП ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС Й ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ РТПГЕУУЩ Ч ПВЭЕУФЧЕ

оБЧЕТИ

рТЙОГЙР — ГЕОФТБМШОПЕ РПОСФЙЕ, ТХЛПЧПДСЭБС ЙДЕС, ПУОПЧБОЙЕ УЙУФЕНЩ, РТЕДУФБЧМСАЭЕЕ ПВПВЭЕОЙЕ Й ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ ЛБЛПЗП МЙВП РПМПЦЕОЙС ОБ ЧУЕ СЧМЕОЙС ФПК ПВМБУФЙ, ЙЪ ЛПФПТПК ДБООЩК РТЙОГЙР БВУФТБЗЙТПЧБО.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ПУОПЧЩЧБЕФУС ОБ ПУОПЧПРПМБЗБАЭЙИ РТЙОГЙРБИ ПТЗБОЙЪБГЙЙ Й ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП БРРБТБФБ, ПДОБЛП ЕК РТЙУХЭЙ Й УРЕГЙБМШОЩЕ РТЙОГЙРЩ.

чУЕ ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ Й ПТЗБОЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тж ПВСЪБОЩ РТПЧПДЙФШ Ч ЦЙЪОШ РТЙОГЙРЩ, РТЕДУФБЧМЕООЩЕ ОБ ТЙУХОЛЕ 4. зПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ УМХЦБЭЙЕ ПВСЪБОЩ ТХЛПЧПДУФЧПЧБФШУС ЙНЙ Ч УЧПЕК ТБВПФЕ.

чУЕ РТЙОГЙРЩ ПТЗБОЙЮЕУЛЙ ЧЪБЙНПУЧСЪБОЩ Й ПФТБЦБАФ УХЭОПУФШ, УПДЕТЦБОЙЕ ЖПТНЩ ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ. ъБЛТЕРМЕОЙЕ ЕДЙОЩИ РТЙОГЙРПЧ СЧМСЕФУС ЧБЦОПК ЙДЕКОП-ФЕПТЕФЙЮЕУЛПК ПУОПЧПК, УПЕДЙОСАЭЕК ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Ч УФТПКОХА Й АТЙДЙЮЕУЛЙ УЧСЪБООХА ЧП ЧУЕИ УЧПЙИ ЪЧЕОШСИ ГЕМПУФОХА УЙУФЕНХ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ тж.

ч РТЙОГЙРБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЪБЛТЕРМСАФУС ФТЕВПЧБОЙС ПВЭЕУФЧБ, ДТХЗЙИ УХВЯЕЛФПЧ ХРТБЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВПК Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ Й ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ЗТБЦДБОУЛЙН УМХЦБЭЙН.

чБЦЕО РТЙОГЙР ЧЕТИПЧЕОУФЧБ лПОУФЙФХГЙЙ тж Й ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ. лБЛ ВЩМП ХЦЕ ЧЩЫЕ УЛБЪБОП, ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ УХВЯЕЛФПЧ тж ТЕЗХМЙТХЕФУС, РПНЙНП ЖЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ, ЪБЛПОБНЙ Й ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ БЛФБНЙ УХВЯЕЛФПЧ тж. мЙЫШ ПРЙТБСУШ ОБ ЖЕДЕТБМШОПЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП УХВЯЕЛФЩ жЕДЕТБГЙЙ, НПЗХФ Й ДПМЦОЩ ЙНЕФШ УЧПЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП П ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ. б Ч УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЧПЪОЙЛБАФ ЛПММЙЪЙЙ Ч ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧЕ П ЗПУХДБТУФЧЕООПК УМХЦВЕ, УМЕДХЕФ ТХЛПЧПДУФЧПЧБФШУС РТЙОГЙРПН ЧЕТИПЧЕОУФЧБ лПОУФЙФХГЙЙ тж Й ЖЕДЕТБМШОЩИ ЪБЛПОПЧ ОБД ЙОЩНЙ ОПТНБФЙЧОЩНЙ РТБЧПЧЩНЙ БЛФБНЙ.

рТЙОГЙР ЖЕДЕТБМЙЪНБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ЕДЙОУФЧП УЙУФЕНЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Й УПВМАДЕОЙС ЛПОУФЙФХГЙПООПЗП ТБЪЗТБОЙЮЕОЙС РТЕДНЕФПЧ ЧЕДЕОЙС Й РПМОПНПЮЙК НЕЦДХ ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ПТЗБОБНЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФПЧ тж.

тЙУХОПЛ 4 — рТЙОГЙРЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

ьФПФ РТЙОГЙР ЧЩТБЦБЕФУС Ч ФП, ЮФП ЖЕДЕТБМШОБС УМХЦВБ ОБИПДЙФУС Ч ЧЕДЕОЙЙ тж, Б ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ УХВЯЕЛФПЧ тж ОБИПДЙФУС Ч ЙИ УПЧНЕУФОПН ЧЕДЕОЙЙ. ч ТБНЛБИ ТБЪЗТБОЙЮЕОЙС ЬФЙИ РТЕДНЕФПЧ ЧЕДЕОЙС ПВЯЕН РПМОПНПЮЙК тж ДПМЦЕО ВЩФШ ДПУФБФПЮОЩН ДМС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ ЛБЛ ЕДЙОПЗП ПТЗБОЙЪБГЙПООП-РТБЧПЧПЗП ЙОУФЙФХФБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ. тЕБМЙЪБГЙС ЬФПЗП РТЙОГЙРБ ПВЯЕЛФЙЧОП ФТЕВХЕФ ЕДЙОПЗП РТБЧПЧПЗП ТЕЗХМЙТПЧБОЙС ПУОПЧ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Й ПУОПЧ РТБЧПЧПЗП РПМПЦЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ тж.

рТЙОГЙР РТЙПТЙФЕФБ РТБЧ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ ЬФП ЕЭЕ Й ЛПОУФЙФХГЙПООЩК РТЙОГЙР. рТЙЪОБОЙЕ, УПВМАДЕОЙЕ Й ЪБЭЙФБ РТБЧ Й УЧПВПД ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ — ПВСЪБООПУФШ ЗПУХДБТУФЧБ. пФУАДБ Й ПВСЪБООПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ РТЙЪОБЧБФШ, УПВМАДБФШ Й ЪБЭЙЭБФШ РТБЧБ Й УЧПВПДЩ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ РТЙДБЕФУС ТБОЗ ПУОПЧОПЗП РТЙОГЙРБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ. ч ЛПОЕЮОПН УЮЕФЕ, ЬФПФ РТЙОГЙР ПРТЕДЕМСЕФ УПГЙБМШОЩК УНЩУМ Й УПДЕТЦБОЙЕ УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ. у ХЮЕФПН ЬФПЗП РТЙ ПФВПТЕ ЛБОДЙДБФПЧ ОБ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ ДПМЦОПУФЙ ПУПВПЕ ЧОЙНБОЙЕ ДПМЦОП ХДЕМСФШУС ЙИ УРПУПВОПУФЙ Й ЗПФПЧОПУФЙ ХЮЙФЩЧБФШ Ч УЧПЕК ТБВПФЕ ЙОФЕТЕУЩ ЗТБЦДБО. чБЦОП, ЮФПВЩ ЗПУХДБТУФЧЕООЩК ЗТБЦДБОУЛЙК УМХЦБЭЙК ОЕ ФПМШЛП ОБ УМПЧБИ, ОП Й ОБ ДЕМЕ ЪБЭЙЭБМ РТБЧБ Й УЧПВПДЩ ЮЕМПЧЕЛБ Й ЗТБЦДБОЙОБ.

рТЙОГЙР ТБЧОПЗП ДПУФХРБ Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ ФПЦЕ СЧМСЕФУС ЛПОУФЙФХГЙПООЩН Й ПЪОБЮБЕФ ТБЧОЩК ДПУФХР ЗТБЦДБО Л ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЕ ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ РПМБ, ТБУЩ, ОБГЙПОБМШОПУФЙ, СЪЩЛБ, РТПЙУИПЦДЕОЙС, ЙНХЭЕУФЧЕООПЗП Й ДПМЦОПУФОПЗП РПМПЦЕОЙС, НЕУФБ ЦЙФЕМШУФЧБ, ПФОПЫЕОЙС Л ТЕМЙЗЙЙ, ХВЕЦДЕОЙК, Й Ф.Р.

рТЙОГЙР РТПЖЕУУЙПОБМЙЪНБ Й ЛПНРЕФЕОФОПУФЙ ПВСЪЩЧБЕФ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ:

— ВЩФШ РПУФПСООП ЗПФПЧЩНЙ Л ПУХЭЕУФЧМЕОЙА ДПМЦОПУФОЩИ РТБЧПНПЮЙК;

— ИПТПЫП ЪОБФШ РТЕДНЕФ УПВУФЧЕООПК ЗПУХДБТУФЧЕООП-УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ;

— ЪОБФШ УЧПЙ РТБЧБ Й ПВСЪБООПУФЙ, БЛФЙЧОП, Ч РПМОПК НЕТЕ Й ЛБЮЕУФЧЕООП ПУХЭЕУФЧМСФШ ЖХОЛГЙЙ Й РПМОПНПЮЙС, РТЕДХУНПФТЕООЩЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН ДПМЦОПУФОЩНЙ РПМПЦЕОЙСНЙ Й ЙОУФТХЛГЙСНЙ;

— ЧМБДЕФШ РТБЧЙМБНЙ Й РТПГЕДХТБНЙ ДЕСФЕМШОПУФЙ Ч ПТЗБОБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ;

— ЙНЕФШ ПВЭХА Й РТПЖЕУУЙПОБМШОХА РПДЗПФПЧЛХ;

— ЪОБФШ АТЙДЙЮЕУЛЙЕ Й ОТБЧУФЧЕООП-ЬФЙЮЕУЛЙЕ ОПТНЩ Ч УЖЕТЕ УМХЦЕВОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

пУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ЬФПЗП РТЙОГЙРБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС НОПЦЕУФЧПН ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ Й ЙОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ. рПМПЦЕОЙЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ Ч ЪОБЮЙФЕМШОПК УФЕРЕОЙ ЪБЧЙУЙФ ПФ ОЙИ УБНЙИ, РПЬФПНХ ПОЙ ДПМЦОЩ УФТЕНЙФШУС Л ДПУФЙЦЕОЙА НБЛУЙНБМШОП ЧЩУПЛПЗП ХТПЧОС УЧПЕК РТПЖЕУУЙПОБМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ.

нПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ЕЭЕ РТЙОГЙР ЪБЭЙФЩ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ ПФ ОЕРТБЧПНЕТОПЗП ЧНЕЫБФЕМШУФЧБ Ч ЙИ РТПЖЕУУЙПОБМШОХА УМХЦЕВОХА ДЕСФЕМШОПУФШ ЛБЛ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ Й ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ, ФБЛ Й ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ Й АТЙДЙЮЕУЛЙИ МЙГ. оБЧЕТИ

рПД ЧЙДПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РПОЙНБЕФУС ЕЕ УРЕГЙБМЙЪБГЙС, ЛПФПТБС, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, ПВХУМБЧМЙЧБЕФУС ХТПЧОЕН, ГЕМСНЙ Й ЖХОЛГЙСНЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ Й РТПЙЪЧПДОБ ПФ ОЙИ.

зПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛБС УМХЦВБ ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС ЖЕДЕТБМШОХА ЗПУХДБТУФЧЕООХА ЗТБЦДБОУЛХА УМХЦВХ Й ЗПУХДБТУФЧЕООХА ЗТБЦДБОУЛХА УМХЦВХ Ч УХВЯЕЛФБИ тж. уЙУФЕНБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ РТЕДУФБЧМЕОБ ОБ ТЙУХОЛЕ 5.

тЙУХОПЛ 5 — уЙУФЕНБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ

жЕДЕТБМШОБС ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВБ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК РТПЖЕУУЙПОБМШОХА ДЕСФЕМШОПУФШ МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ДПМЦОПУФЙ ЖЕДЕТБМШОПК ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ Ч БРРБТБФБИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ Й ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ПВТБЪХАЭЙИ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ, ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ЧЩРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЪБДБЮ Й ЖХОЛГЙК ЬФЙИ ПТЗБОПЧ МЙВП ДЕСФЕМШОПУФЙ МЙГ, ЪБНЕЭБАЭЙИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЗТБЦДБОУЛЙЕ ДПМЦОПУФЙ тж, РТЕДХУНПФТЕООЩЕ лПОУФЙФХГЙЕК тж, ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЛПОУФЙФХГЙПООЩНЙ Й ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ, Й ЖЙОБОУЙТХЕНЩЕ ЙЪ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ. пОБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч ЖЕДЕТБМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОБИ, ЖХОЛГЙПОЙТХАЭЙИ Б РТЕДЕМБИ ЧЕДЕОЙС Й РПМОПНПЮЙК тж Й РП РТЕДНЕФБН УПЧНЕУФОПЗП ЧЕДЕОЙС тж Й ЕЕ УХВЯЕЛФПЧ.

чЩДЕМСАФУС УРЕГЙБМШОЩЕ ЧЙДЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЗТБЦДБОУЛПК УМХЦВЩ, РПД ЛПФПТЩНЙ РПОЙНБЕФУС РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА РПМОПНПЮЙК ПФДЕМШОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПТЗБОПЧ, ЧЩРПМОСАЭЙИ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООПН БРРБТБФЕ УРЕГЙБМШОЩЕ ЪБДБЮЙ Й ОБДЕМЕООЩИ УРЕГЙБМШОПК ЛПНРЕФЕОГЙЕК, ЛПФПТБС РТЕДПРТЕДЕМСЕФ ПУПВЕООПУФЙ РТБЧПЧПЗП УФБФХУБ Й ЖБЛФЙЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФЙ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЗТБЦДБОУЛЙИ УМХЦБЭЙИ.

Дифференциация гос.службы по видам закреплена в ФЗ «О системе гос.службы в РФ».

I. виды государственной службы.

1. государственная гражданская служба (ГГС)

1.1. федеральная ГГС

1.2. ГГС субъектов

2. военная (только фед.)

3. правоохранительная (только фед.)

II. Органы, где служба осуществляется

1. федеральная служба (в Федеральном органе (неважно, центральный, или территориальный))

2. служба в субъектах

ФГГС:

— аппараты ГД и СФ.

— аппараты всех судов

— все ФОИВ, включая территориальные

— аппараты Счетной Палаты, ЦИК, уполномоченного по правам человека.

ГСС в субъектах:

— аппарат представительного органа

— аппараты судов субъекта

— аппараты избирательных комиссий субъекта

Единство системы гос.службы объясняет:

1. Взаимосвязь видов службы – учитывается стаж службы, знания и навыки (Генерал-лейтенант на гражд.службе не начнет с референта или младшего специалиста)

2. установление общих принципов организации системы должностей гос.службы.

3. установление единых принципов прохождения гос.службы.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации.

ГГС — вид государственной службы, т.е. профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях ГГС по обеспечению исполнения полномочий федеральных и региональных государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности РФ и субъектов.

Нормативное регулирование предполагает комплекс актов:

1. Конституция – граждане имеют право участия в управлении гос-вом

2. ФЗ «О системе гос.службы»

3. ФЗ «О ГГС» — основной акт

4. иные федеральные законы – ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает ряд доп.обязанностей

5. ФЗ, регулирующие особенности прохождения гос.службы в отдельных гос.органах. => ФЗ от 27.07.2010 «Об особенностях прохождения ФГГС в системе МИД».

6. Указы Президента РФ. Если будет регулировать Правительственными актами – вторжение исполнительной власти в др.органы власти => вопросы решаются над системой разделения властей, т.е. президентом. При этом обсуждаются вопросы, и в ФЗ «О ГГС» упоминается орган по управлению гос.службой – выражена позиция законодателя, что когда-нибудь такой орган появится. Но МинЮст сам не знает, что это будет за орган, и какое место он займет в системе органов РФ. Это не может быть орган исполнительной власти. Да и вообще его существование сомнительно. Или совещательный орган при президенте. В общем, спорный вопрос.

7. Постановления Правительства, регламентирующие отдельные особенности или отдельные аспекты гос.-служебных отношений в ФОИВ.

8. Акты ФОИВ, причем как центральных, так и территориальных. Основной вид актов – должностные регламенты гос.гражд.служащих, которые составляют основной массив. Утверждаются руководителем органа.

9. Конституции (уставы) субъектов – формально.

10. Закон субъекта «Об особенностях ГГС в субъекте РФ».

12. Акты гос.органов.

2 аспекта ГГС:

1 аспект ГГС: должности ГГС

2 аспект ГГС: служащие, т.е. лица, которые эти должности замещают.

Должности ГГС

Нормативное регулирование осуществляется ФЗ «О ГГС». Но основным актом является Указ Президента от 31.12.2005г. «О реестре должностей ФГСС». + акты ВДЛ субъектов «О реестрах должностей ГГС субъекта РФ».

Осн.цель реестров заключается в том, чтобы нормативно закрепить в/связь иерархического положения каждой конкретной должности с её местом в структуре каждого вида гос.органа.

Иерархическое положение => см.классификацию должностей.

Статья 9 ФЗ «О ГГС» Классификация должностей гражданской службы.

1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы. Каждая должность имеет опред.категорию и опред.группу одновременно.

2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

Категории должностей определяют функциональную роль лица, замещающего эту должность в аппарате гос.управления.

1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФОИВ и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; П: начальник управления.

2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности (советник Президента РФ), руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов ФОИВ и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; Те, кто осуществляет правоприменение, кто рассматривает наше дело. Инспектор ФНС.

4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. Сотрудники бухгалтерии, системный администратор. Служащие, которые непосредственно принимает или выдает документы.

3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

Критерием является объем и важность служебных обязанностей.

1) высшие должности гражданской службы;

2) главные должности гражданской службы;

3) ведущие должности гражданской службы;

4) старшие должности гражданской службы;

5) младшие должности гражданской службы.

4. Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

5. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

6. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

Реестры должностей, утверждаемый Президентом и ВДЛ, определяют, какие должности в органе м.б. созданы, и для каждой должности определяют категорию и группу.

Классификация важна для того, чтобы определить квалификационные требования, которые д.б. предъявлены к лицу, которое будет замещать ту или иную должность. Чем выше должность – тем больше требований.

Квалификационные требования к каждой должности устанавливаются исходя из категорий и групп и в отношении каждой должности есть 3 группы квалификационных требований, которые закрепляются на разных уровнях нормативного регулирования:

1. требования к уровню профессионального образования – ФЗ «О ГГС».

2. требования к стажу гражданской службы или гос.службы иных видов. – Указ Президента РФ от 27.09.2005 «О квалификационных требованиях к стажу ГГ служащих и стажу работы по специальности», акт ВДЛ.

3. требования к профессиональным знаниям и навыкам – на уровне нормативных актов гос.органов.

Акт, комплексно регулирующий конкретную должность в гос.органе – должностной регламент. Должен содержать всю информацию из ФЗ, указов, административные регламенты исполнения функции предоставления услуг, определить ответственность, определить, какие акты может принимать, в принятии каких – принимать участие. Должностные регламенты принимаются руководителем гос.органа: территориального или центрального.

Государственные гражданские служащие.

ГГ служащий – гр-н РФ, взявший на себя обязательство по прохождению гражданской службы (путем заключению служебного контракта), осуществляет свою деятельность на должности гражданской службы в соотв.с актом о назначении на должность и получает ден.содержание за счет бюджета РФ или субъекта.

Правовой статус ГГ служащего (специальный админ.-правовой статус) включает в себя в отличие от правового статуса обычного гр-на 4 элемента:

а. общеслужебные – права, закрепленные в ФЗ «О ГГС» — на доступ к информации, на ден.содержание, на проф.и должностной рост и т.д.

б. должностные права – права, связанные с замещением конкретной должности.

а. общеслужебные – обязанности по обеспечению, соблюдению и защите прав и интересов граждан, обязанность соблюдать приказы вышестоящих, отданные в пределах должностных полномочий, обязанность соблюдать ПВТР, обязан предоставлять сведения о своих доходах и членов семьи. Обязанности, предусмотренные иными ФЗ => ФЗ «О противодействии коррупции в РФ» — обязанность уведомлять об обращениях в целях склонения к коррупционным действиям. Обязанности налагаемые на гр-на, замещавшего должность ГГС – в течение 2х лет обязан уведомлять бывшего работодателя о месте трудоустройства и обязан не работать в тех организациях, деятельность которых он контролировал.

б. должностные обязанности – связанные с конкретной должностью.

3. Ограничения, представляющие собой обстоятельства, препятствующие поступлению или нахождению на ГГС:

а. осуждение к наказанию, предусматривающее увольнение с должности ГГС;

б. близкое родство/свойство, при наличии непосредственной подчиненности.

4. Запреты – специфическая разновидность обязанностей, которые предписывают служащему не совершать определенные действия, которые непосредственно не связаны с их служебной деятельностью.

а. запрет участвовать на платной основе в деятельности органов управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных ФЗ. => когда служащий осуществляет полномочия собственника и представляет интересы государства в коммерческой организации. Нет запрета на занятие иной оплачиваемой деятельностью, если это не порождает конфликт интересов.

б. запрет на замещение должности ГГС в случае избрания в представительный орган ОМС или на иную выборную должность.

в. запрещается получать подарки в связи с исполнением служебных обязанностей

г. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в т.ч. СМИ в отношении деятельности гос.органа, своего или вышестоящего, или их руководителей, если это не входит в должностные обязанности служащего.

Прохождение ГГС.

Прохождение ГГС — система юр.фактов, порождающее создание индивидуальных актов, влияющих на правовой статус служащего. По сути – динамика карьеры служащего.

Прохождение, как всякий процесс, является стабильным. Стадии прохождения:

  1. поступление на ГС
  2. присвоение чинов, классных чинов, дипломатических рангов, званий
  3. аттестации и повышение квалификации
  4. поощрения
  5. привлечение к ответственности
  6. перевод на другую должность
  7. прекращение службы

Факультативными являются только поощрения, привлечение к ответственности и перевод.

Прохождение ГС отражается в личном деле гос.служащего, которое ведется кадровой службой, есть Положение «О личном деле», утвержденное указом президента. При переводе личное дело передается туда, куда переводят. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальной информацией, включая сведения о взысканиях и поощрениях. Служащий имеет право на ознакомление с личным делом в любое время. Хранятся личные дела в течение 10 лет со дня прекращения службы.

Дата добавления: 2016-06-02 ; просмотров: 1025 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Вопросы прохождения гражданами РФ государственной службы регулирует Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации», которым определяются правовые и организационные основы системы государственной службы РФ, в том числе системы управления этой службой.

Государственная служба РФ — это профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, субъектов РФ, органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ, а также лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.

Система государственной службы включает в себя следующие виды:

— государственная гражданская служба;

— военная служба — это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания, а их административно-правовой статус регламентирован Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»

— правоохранительная служба — это также один из видов федеральной государственной службы, т.е. деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ, а военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.

Государственная служба построена на следующих принципах:

— федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;

— приоритет прав и свобод человека и гражданина;

— равный доступ граждан к государственной службе;

— единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

— взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;

— открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;

— профессионализм и компетентность государственных служащих;

— защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельностькак государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.

Государственная гражданская служба — это вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ. В свою очередь, государственная гражданская служба субъекта РФ — это профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ.

Различия между государственной гражданской службой РФ или субъекта РФ заключается в осуществляемой российским гражданином трудовой функции в интересах РФ в целом или отдельного региона. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ, а должности государственной гражданской службы субъектов РФ — их законами или иными подзаконными нормативно-правовыми актами в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Классификация должностей государственной гражданской службы:

1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий;

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8362 — | 7986 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *